Premiere ripple edit


В Premiere Pro возможно редактирование со сдвигом или с совмещением непосредственно на дорожках на таймлайне в режиме обрезки. Если необходимо точно подогнать монтажную точку или точку редактирования между двумя клипами, используйте разновидности редактирования со сдвигом и с совмещением. С помощью специализированных инструментов можно вносить коррекции в одно действие, что в ином случае подразумевало бы многоэтапную операцию. При выполнении редактирования со сдвигом или с совмещением с использованием инструментов обрезки кадры, затронутые операцией, последовательно появляются в программном мониторе.

Выберите точку редактирования со сдвигом или с совмещением, чтобы обрезать клип. Чтобы обрезать только одну дорожку связанного клипа, нажмите клавишу Alt Windows или Option Mac OS при выполнении редактирования с разбиением L-монтаж или J-монтаж.

Из смежного клипа обрезается столько же кадров, сколько добавлено в клип. Точку входа или выхода клипа в эпизоде можно переместить к курсору воспроизведения, не оставляя промежутков в эпизоде. Этот вид редактирования иногда называют расширением монтажного фрагмента, или использованием команд расширенного редактирования. Перетащите курсор воспроизведения к месту в эпизоде, до которого требуется протянуть точку входа или выхода клипа.

Основы монтажа на панели Timeline. Панель Tools в программе Адоб Премьер Про

Если для растягивания до положения курсора воспроизведения не хватает материала, Premiere Pro растягивает клип на всю доступную длину. Затем перетащите курсор влево или вправо.

Последующие клипы на дорожке будут смещены во времени после редактирования, но их длительность останется неизменной. В то время как редактирование со сдвигом и с совмещением используется для подстройки монтажной точки между двумя клипами, редактирование со скольжением и со смещением используется для подгонки двух монтажных точек в эпизоде из трех клипов. Редактирование со скольжением перемещает точки входа и выхода клипа вперед или назад на одно и то же количество кадров за одно действие.

Premiere Pro обновляет точки входа и выхода клипа в источнике, показывая результат в программном мониторе и сохраняя длительность клипа и эпизода.

Для операции скольжения клипа по таймлайну можно использовать сочетания клавиш. Для выполнения скольжения клипа выберите клип или несколько клипова затем используйте одно из указанных ниже сочетаний клавиш. При выполнении операции сдвига со скольжением с помощью комбинации клавиш полезно разместить курсор воспроизведения на перемещаемом клипе для наглядного отображения процесса перемещения.

Эту методику можно использовать для подстройки положения видеодорожки с привязкой к аудиосигналу. Операция редактирования со смещением сдвигает клип на шкале времени, одновременно обрезая соседние клипы для компенсации перемещения. Точки входа и выхода клипа и, следовательно, его продолжительность остаются неизменными. После отпускания кнопки мыши Premiere Pro обновляет значения для точек входа и выхода соседних клипов, отображая результат в программном мониторе сохраняя длительность клипа и эпизода.

Единственное изменение в перемещенном клипе заключается в изменении его положения в эпизоде. Можно использовать комбинации клавиш для перемещения клипа на таймлайне. Для перемещения клипа с помощью сочетаний клавиш выберите клип или несколько клипова затем используйте одно из указанных ниже сочетаний клавиш. Клипы можно перемещать вперед или назад на таймлайне пошагово на один кадр, или с более крупным шагом.

Обрезка клипов

При пошаговом смещении клип перемещается вперед или назад на таймлайне. При пошаговом перемещении клипов рядом с другим клипом, он заменяет клипы по мере перемещения.

Чтобы сдвинуть клипы, выберите клип или несколько клипов, а затем используйте одно из указанных ниже сочетаний клавиш. Точки редактирования с разбиением можно создать, разделив аудио- и видеосигнал в соседних клипах эпизода, и затем обрезая аудиосигнал отдельно от видео, так, что видеосигнал одного клипа накладывается на аудиосигнал от другого. Обычно для этого используется редактирование с совмещением расширенное редактирование. Режимом обрезки называется особая конфигурация настроек программного монитора для этого режима редактирования.

Операции обрезки, такие как редактирование со сдвигом или с совмещением, осуществляются при нажатии определенных сочетаний клавиш и кнопок, а также JKL-воспроизведении. Все эти варианты поведения приложения относятся к динамической обрезке. Режим обрезки идеально подходит для точной подстройки монтажных фрагментов. При работе в режиме обрезки обрезка осуществляется путем добавления или удаления кадров к точке редактирования динамически во время проигрывания закольцованного монтажного фрагмента.

В режиме обрезки для тонкой доводки монтажных фрагментов циклическое воспроизведение не требуется. Режим обрезки используется редакторами для решения определенных задач — например, точной доводки диалогов, выстраивания динамичных сцен или создания редактирования с разбиением.

Программный монитор в режиме обрезки переключает часть программных кнопок и интерфейс пользователя для отображения упрощенного экрана с двумя видеоокнами. При выходе из режима обрезки программный монитор переключается в свою стандартную конфигурацию. В программном мониторе видео проигрывается в двухоконной конфигурации, временно занимая обе стороны слева и справа.

Управляющие кнопки режима обрезки и счетчики переносов размещаются непосредственно под видео. Все видеодорожки эпизода комбинируются вместе, а аудиосигнал при воспроизведении представляет собой наложение всех аудиодорожек эпизода.

Курсор воспроизведения отображается во время воспроизведения на таймлайне, что позволяет видеть виден временной интервал проигрываемого фрагмента. Хорошей практикой является заблаговременный выбор одной или нескольких точек редактирования на таймлайне с помощью средств обрезки перед входом в режим обрезки. Выбранные точки редактирования остаются нетронутыми при входе в режим обрезки.

В режим обрезки можно войти и без предварительного выбора точек редактирования. При наличии активного выделения точек редактирования курсор воспроизведения перемещается к ближайшей выделенной точке редактирования. При отсутствии выделенных точек редактирования курсор воспроизведения автоматически перемещается майнинг на картах 1080 ближайшей точке редактирования на целевых дорожках.

Выделение точек редактирования на целевых дорожках происходит с выставлением вида обрезки в режиме редактирования с совмещением вне зависимости от текущего активного инструмента. Теперь клипы можно обрезать в режиме обрезки. Чтобы приступить к обрезке, см. Дважды щелкните мышью уже выбранную точку редактирования, при этом следите за тем, чтобы был выбран тот же инструмент и те же клавиши-модификаторы, которые использовались при первоначальном выделении точки редактирования, поскольку при первом щелчке происходит повторное выделение точки редактирования со стандартными правилами выделения.

Программный монитор отображается в режим обрезки автоматически. На таймлайне можно выбирать дополнительные точки редактирования в пределах того же эпизода, оставаясь в режиме обрезки. Также можно вносить изменения на таймлайне, например, осуществлять масштабирование, прокрутку, изменять высоту трека, оставаясь в режиме обрезки.

В режиме обрезки можно использовать комбинации клавиш для перехода к следующей или предыдущей точке редактирования и выделять новые точки редактирования, не покидая режима обрезки. Вне режима обрезки действие этих комбинаций клавиш сводится только к перемещению курсора воспроизведения, а не к выделению точек редактирования.

Сведения о том, как выйти из режима обрезки, см. Функция воспроизведения циклически проигрывает текущее выделение точек редактирования, начиная от определенного предустановленного времени проигрывания перед первой точкой редактирования и заканчивая в определенный предустановленный момент времени после прохождения последней точки редактирования. В режиме обрезки можно использовать комбинации трех клавиш на клавиатуре J-K-L для воспроизведения клипов и проведения обрезки на основе положения курсора воспроизведения после остановки воспроизведения.

Дополнительные сведения об использовании сочетаний клавиш для манипулирования см. Тип точек редактирования при воспроизведении используется для определения стороны клипа, которая воспроизводится. В режимах сдвига или обрезки выходной точки проигрывается левая сторона клипа. В режимах сдвига или обрезки входной точки проигрывается правая сторона клипа. В режиме редактирования с совмещением проигрываются обе стороны.

При достижении предела обрезки медиаданных отсутствует материал спереди или сзади воспроизведение приостанавливается, но обрезка производится только после принудительного останова воспроизведения. Этот метод позволяет воспроизводить фрагмент в обычном режиме, пошагово или переключаться в обратное направление до нахождения кадра для обрезки. С использованием сочетаний клавиш J-K-L можно динамически обрезать материал по одному кадру. Сначала выберите точку редактирования, затем нажмите К, затем введите J или L.

Каждый раз при циклическом воспроизведении материала можно изменить параметры обрезки, нажимая на кнопки или на сочетания клавиш. Результат каждой операции обрезки немедленно отображается на эпизоде. Модификации отображаются на таймлайне, но суммарные изменения появляются в программном мониторе только на следующем цикле воспроизведения. Продолжайте обработку и просмотр монтажных фрагментов до достижения требуемого результата. Типичный процесс редактирования начинается с составления эпизода с помощью команд вставки и перезаписывания.

Затем необходимо откорректировать параметры обрезок, перемещаясь от одной точки редактирования к следующей с помощью комбинаций клавиш. При перетаскивании указателя через любой клип выполняется обрезка со сдвигом. При перетаскивании указателя между двумя клипами выполняется обрезка с совмещением.

При перетаскивании с той же клавишей-модификатором на входящем клипе выполняется стандартная обрезка данной части клипа. Результат действия перетаскивания через клип в режиме обрезки идентичен действию инструментов обрезки на таймлайне. При перетаскивании влево выполняется обрезка в обратном направлении, а при перенесении вправо — в прямом. Для режима обрезки необходимо, чтобы была выделена хотя бы одна монтажная точка, а курсор воспроизведения был помещен на одну из выделенных точек редактирования.

Любое действие, при котором отменяется выделение точек редактирования или курсор перемещения сдвигается с точки редактирования приводит к выходу из режима обрезки. Поскольку на отдельной дорожке можно выбрать более одной точки редактирования для обрезки, можно выполнить редактирование со скольжением или смещением, выбирая пару точек редактирования со сдвигом на одной и той же дорожке.

После установки точек редактирования можно использовать комбинации клавиш для выполнения обрезки или на таймлайне, или в smart contracts eth обрезки. Можно также выделять точки редактирования, используя клавишу-модификатор SHIFT, что позволяет выполнять операции на нескольких клипах одновременно.

Щелкните точки редактирования на точках входа и выхода клипа. Этот метод также можно использовать на таймлайне. Нажмите комбинации клавиш для обрезки в прямом или обратном направлении, или используйте цифровую клавиатуру. Асимметричную обрезку можно выполнить как на таймлайне, так и в режиме обрезки. Асимметричная обрезка выполняется тогда, когда выбирается сочетание входной и выходной точки редактирования со сдвигом на разных дорожках, с выбором одной точки на дорожку.

Если выбирается более одной точки редактирования на дорожку, то все точки редактирования смещаются в одинаковом направлении.

Длительность обрезки одинакова на всех дорожках для каждой асимметричной операции обрезки, но направление обрезки для каждой точки влево или вправо могут различаться. Обратите внимание, что направление сдвига влево или вправо для всех клипов одинаковое, что помогает обеспечить синхронизацию всех дорожек.

Этот сдвиг вызывается тем, что конечная часть обрезаемого клипа смещается в разном направлении для точек редактирования со сдвигом точки входа и выхода.

И наоборот, 10 кадров отнимается из точек редактирования, отмеченных как точки входа для сдвига. Эти точки редактирования фактически не будут перемещены, но при этом будут отображаться больше кадров из материала в начале клипа. Клипы на всех дорожках сдвигаются вправо по 10 кадров. Сочетание обрезки начала и обрезки конца не рассматривается как асимметричная обрезка даже если стороны точек редактирования отличаются, поскольку перемещение точек редактирования при этом осуществляется в одном направлении и не происходит перемещения клипов в последовательности.

Для асимметричных обрезок с помощью мыши на таймлайне базовое направление применяется к перетаскиваемой точке редактирования. Если выбрать и перетащить точку редактирования, определяются направление и базовый тип обрезки. Например, при установке щелчком мыши обрезки типа сдвига входной точки на видео 1 и перетаскивании влево все выделенные точки редактирования типа сдвига входной точки на любой дорожке обрезаются влево и все точки редактирования типа сдвига выходной точки обрезаются вправо.

При использовании сочетаний клавиш для обрезки на таймлайне базовый тип обрезки устанавливается на основе предыдущей операции перетаскивания мышью или операции в режиме обрезки, linux uuid eth монтажная точка остается выделенной. Направление для нее определяется особой комбинацией клавиш.

При выборе другого региона изменится язык и контент сайта Adobe. Обрезка клипов Поиск. Adobe Premiere Pro Руководство пользователя. Выбрать статью: На этой странице Работа с аудиоклипами в мониторе источника Работа с клипами в мониторе источника Обрезка на таймлайне Редактирование со сдвигом и с совмещением на таймлайне Редактирование со скольжением и смещением Работа в режиме обрезки.

Применимо к: Оцените простоту редактирования клипов в Premiere Pro. Работа с аудиоклипами в мониторе источника. Просмотр формы аудиосигнала. Отображение аудио в форме волны. Чтобы вызвать окно тримминга, просто делаем двойной клик на стыке клипов.

Adjust the timing of your edits

Окно тримминга наиболее удобно для как делать биткоины на компьютере проектов. Отображение кадров на стыке в окне Program Программа: В результате общая длительность последовательности становится иной. Аналог инструмента: В окне Program Программа: Остальные практически не использую. Включая Razor Tool — я для себя более удобным нашел разрезку по курсору горячие клавиши рулят!

И уже после рассмотрения всех этих вопросов мы перейдем к сложному — рассмотрим панель добавления и редактирования эффектов, мультикамеру, работу со звуком, финальный рендер, сторонние плагины, динамик линк и. А если вы считаете, что я написал какой-то бред - милости прошу с адекватной критикой в обсуждение, я всегда рад поучится чему-то новому. Неясность вызвал только этот кусок текста: Не заметил никакой разницы между стрелками внутрь и наружу.

Можете, пожалуйста, пояснить подробней, если вы еще отвечаете на ответы к такому старому посту? Мы все их выделяем и тянем за край верхний фрагмент удлиняем фрагмент. Если при этом стрелка наружу - то удлинится только тот фрагмент на котором курсор.

Если стрелка во внутрь криптовалюта кошелек siacoin для удлинятся все фрагменты. Это для версии сс В версии сс17 и выше уже не актуально там все фрагменты удлинятся в любом случае. Например, последующий с предыдущим, и так, чтобы все остальные клипы остались привязаны к своим местам!

Что-то в последнее время зачастили режи с этим вопросом. Единственная проблема у меня - не все инструменты отображаются на панели. Есть как бы скрытые, которые появляются по клику с зажатым Alt. В одной из версий сс адоб сделали инструменты как в фотошопе - сгруппировали.

Теперь нельзя сразу развернуть все инструменты. А чтобы с инструментами работать есть два варианта. Первый это горячие клавиши. Второй - это когда зажимаем инструмент нажимаем левую кнопку мыши и держим - тогда выпадает меню со всеми вариантами данного инструмента.

Скорее это проблема профессионального подхода, так как кроссплатформенность программ по созданию "видео" нужна только тем кто работает с теми программами которые предлагает работодатель. И в этом смысле если ты не собираешься менять программу или работать изначально сама аутсорсинг или подработка в youtube, или свадьбы то менять язык не имеет ни какова смыла.

Так как ты уже привыкла к русской среде и не собираешься, или не нужно её целенаправленно адаптировать под. Другой вопрос если ты работаешь в медиа сфере то англ. Хочу отметить, что adobe creative cloud распространяется изначально на русском языке. Скорее всего англ. Да, однозначно стоит. Все мало-мальски хорошие туторы - они или совсем на английском, или используют английскую версию программы.

И ты, даже не зная английского, сможешь по ним учиться, так как привыкнешь к названиям. Монтирую в сс Если слетят горячие клавиши - или гугли или пиши - там вроде имя папки одной поменять надо и. Согласен с автором мультикам рано пока, так как сначала надо рассмотреть простые способы монтажа видеоконтента. Но элементарный монтаж должен знать. Могу посодействовать теорией так как не посредственно работаю со всей этой кухней.

Ну и по практике применения пару приёмов рассказать людям, через тебя опытом поделиться. Очень интересно было бы почитать Пили посты - думаю всем будет полезно и интересно! Особенно теория, так как для меня сейчас это только довольно немолодые книги.

Хах, таже проблема Но да, я согласен. Почерпнуть опыт у профессионала - это всегда хорошо. В любой непонятной ситуации - учись. Для аудио нашел шикарный и легковесный audacity, для видео хз. Вчера поискал, пробовал shortcut крашится постоянно и еще какой-то один, но он совсем нефункционален.

Спасибо, действительно забыл про. Почему-то считал что по размеру будет многогигабайтным монстром а-ля МС офис. Я с начала в вегасе работал, потом просто попробывал премьер, и просто перешёл, мне он показался легче, я интуитивно понял интерфейс. Что значит "казались тормознутыми"? Вы просто открывали программу и она тормозила?

Или монтировали фильм в 4К с цветокорром и графикой? Ну, скорее всего софт еще сырой был, я такие времена не застал: Работал начиная с версии CS5 примерно, а вообще начинал с Vegas Pro, уперся за пару лет в него и перешел на премьер. Это может объясняться тем, что не так давно, где-то в годах точно не знаю переработали движок - и премьер стал работать намного быстрее и стабильнее.

Лекала монтажа, которые использовались даже в ые - уже не "те". Например - у Эйзенштейна не было возможности снимать происходящее как и у Кулешова, впрочем на мм с крана, и моушн-установкой.

Да что далеко ходить - сейчас, чисто теоритечески с любого двухметрового крана можно снять кадры недоступные первоооткрывателям- и по динамике и по наполнению. А для монтажа это свою динамику создает. Внутрикадровый монтаж надеюсь до него дойдете - еще никто не отменял. Таки уже сломал.

Пользуюсь премьерой чтобы делать простые игровые ролики около полугода, а тут серия про нее, думаю, вот он шанс подтянуть уровень. Но что-то я путаюсь слишком, зачем то, зачем. Отвечая ТСу - или первое или последнее. Давайте наверное практический урок какой-нибудь с гифками, с общей теорией и ее применением.

Про планы например я прочитал, но где какой использовать - непонятно. Непонятно, как сделать смену направления движения - сколько сцен использовать-то нужно? Непонятно, с какого ракурса лучше снимать взаимодействующие объекты.

Я на выходных конечно займусь прочтением какой-нибудь книги, но опять же, практикой было бы проще понять. По поводу практического урока Но будет ли это интересно большинству?

По теории я если и буду делать что-то то уже после рассказа о программе. Это те авторы, что я нашел.

Там же есть с какого ракурса снимать взаимодействующие объекты у Соколова хорошо написано. По планам, самое главное правило для новичка - это монтаж по крупности - нужно на первое время придерживаться его, но пытаться и по остальным правилам соответствовать.

Ну и не пересекать линию взаимодействия объектов. Добрый день Пикабу! Этот пост будет маленьким — мы рассмотрим панель инструментов.